Марамзин Владимир «Страна Эмиграция. Часть первая», — Париж, 2013

Предыдущее изображение
Следующее изображение

информационный заголовок

информационный контент

Марамзин Владимир «Страна Эмиграция. Роман. Часть первая. Славотерпец», — Париж: Издательство «Эхо», 2013.

Твердый переплет, увеличенный формат, 464 стр. Отличное состояние.

Автограф автора на форзаце: «Дорогому Михаилу Дроздову, неожиданно подаренному мне современной техникой, несмотря на разделяющее нас пространство и время. Теперь, кроме Вертинского, я знаю еще одного жителя Шанхая, которому желаю счастья и интересной полной жизни. [Подпись]. В.Марамзин. Париж, 1 декабря 2015 г.″.

Отпечатано в типографии OFFSET NATAN SHLOMO в Иерусалиме, Израиль в количестве 400 экземпляров, в том числе 20 экземпляров с подписью автора, пронумерованных от 1/20 до 20/20. Редактор Вероника Лукаш-Марамзин. Обложка и титул: Симона Файф. На фронтисписе: Михаил Кулаков «Портрет Марамзина» (1967). На последней странице обложки: «Собор в Кашине» (Фото В.Марамзина. 1954). «Химера Собора Парижской Богоматери».

Аннотация к книге: «Страна Эмиграция» не мемуары, а роман, хотя вначале через него проходят фигуры Бродского, Максимова, Синявского, Целкова и других писателей и художников, с которыми автор был знаком или даже дружен и которые создали явление культурной эмиграции третьей волны. В построенное ими здание вселился герой романа, художник, показанный от его советского детства до парижского восхождения по лестнице славы, с невероятными взлетами и невероятными падениями. Его девиз: упасть семь раз, подняться восемь. В конце концов устремляется он в современную Россию — «с протянутой рукой за русской славой». Когда-то «Литгазета» упрекала Марамзина в том, что он «пишет жизнь не в формах жизни». Из этого советского упрека он сделал творческое кредо. «Его характерная позиция — удивление рассказчика, доходящее до онемения, до полного изумления перед лицом невероятных событий, которые он развертывает», — пишет о нем Эдвард Дж.Браун в книге «Русская литература послереволюционного периода». Но самое фантастическое, что все эти невероятные события основаны на реальных фактах, что всегда отличало нереалистическую русскую литературу.

Войти