Лимонов Эдуард «Это я, Эдичка», — Москва, 1992
Лимонов Эдуард «Это я, Эдичка», — Москва: Издательство «Конец века», 1992.
Мягкая обложка, обычный книжный формат (20 х 12,5 см.), 336 стр. Состояние близкое к хорошему. Тираж 50.000 экз. С предисловием Александра Шаталова «Русский поэт и Америка» (стр. 3-11).
Одно из первых (по всей видимости, пятое) издание знаменитого романа Э.Лимонова, вышедшее на родине. Дизайн книги повторяет издание, вышедшее в Москве в издательстве «Renaissance» в 1991 г.
Роман написан в 1976 году в Нью-Йорке, с некоторыми сокращениями напечатан в № 3 парижского журнала «Ковчег» (1979) и в том же году вышел в Нью-Йорке (New York, Index Publishers, 1979). Там же вышел 2-м (1982) и 3-м изданием (1989). Впервые отдельным изданием в СССР вышел в 1990 году. Выпустил его литературно-художественный журнал «Глагол», учреждённый А. Шаталовым и С. Надеевым. Журнал «Глагол», по сути, журналом никогда не был, все книги, им выпущенные, имеют сквозную произвольную нумерацию, но содержат либо одно произведение, либо только произведения одного автора. На это ухищрение издателям пришлось пойти оттого, что в 1990 году частное издательство зарегистрировать было ещё нельзя, а вот периодическое издание — уже можно. Практически одновременно «Эдичка» появился в альманахе «Конец века», издаваемом Александром Никишиным.
На титуле автограф автора: «Володька! Пусть у тебя всегда все будет хорошо и даже лучше. Э.Лимонов. Кунцево — 1997 г». Адресат автографа не установлен.
Учитывая революционный, для начала 1990-х гг., характер романа, и ожидая возможной критики со стороны читателей, а быть может и регулирующих органов, издательство предпослало роману следующее уведомление: «Редакция не считает возможным вторгаться в авторский текст и каким-то образом «очищать» его от так называемой табуированной лексики. Подобное вмешательство повлекло бы за собой грубое нарушение органики романа. Мы глубоко убеждены в том, что попрание этических норм в литературе происходит вне языковой сферы. Язык же, в любых его проявлениях, исполняет ту или иную художественную функцию и должен оцениваться лишь с этой стороны».