Иванов Георгий «Третий Рим. Художественная проза. Статьи» (под ред. Вадима Крейда), — США, Тенефлай: «Эрмитаж», 1987. Мягкая обложка, 384 стр. Состояние хорошее. Книга вышла под редакцией, с предисловием, комментариями и библиографией Вадима Крейда. Автограф Вадима Крейда на авантитуле, адресованный писателю Михаилу Армалинскому: «Дорогому Мише дружески. V.K. авг. 88″. В книгу вложена записка Вадима Крейда — […]
Иванов Георгий «Третий Рим. Художественная проза. Статьи» (под ред. Вадима Крейда), — США, Тенефлай: «Эрмитаж», 1987. Мягкая обложка, 384 стр. Состояние хорошее. Книга вышла под редакцией, с предисловием, комментариями и библиографией Вадима Крейда. Автограф Вадима Крейда на авантитуле, адресованный писателю Михаилу Армалинскому: «Дорогому Мише дружески. V.K. авг. 88″. В книгу вложена записка Вадима Крейда — […]
Иванов Георгий «Третий Рим. Художественная проза. Статьи» (под ред. Вадима Крейда), — США, Тенефлай: «Эрмитаж», 1987. Мягкая обложка, 384 стр. Состояние хорошее. Книга вышла под редакцией, с предисловием, комментариями и библиографией Вадима Крейда. Автограф Вадима Крейда на авантитуле, адресованный писателю Михаилу Армалинскому: «Дорогому Мише дружески. V.K. авг. 88″. В книгу вложена записка Вадима Крейда — […]
Иванов Георгий «Третий Рим. Художественная проза. Статьи» (под ред. Вадима Крейда), — США, Тенефлай: «Эрмитаж», 1987. Мягкая обложка, 384 стр. Состояние хорошее. Книга вышла под редакцией, с предисловием, комментариями и библиографией Вадима Крейда. Автограф Вадима Крейда на авантитуле, адресованный писателю Михаилу Армалинскому: «Дорогому Мише дружески. V.K. авг. 88″. В книгу вложена записка Вадима Крейда — […]
Иванов Георгий «Третий Рим. Художественная проза. Статьи» (под ред. Вадима Крейда), — США, Тенефлай: «Эрмитаж», 1987. Мягкая обложка, 384 стр. Состояние хорошее. Книга вышла под редакцией, с предисловием, комментариями и библиографией Вадима Крейда. Автограф Вадима Крейда на авантитуле, адресованный писателю Михаилу Армалинскому: «Дорогому Мише дружески. V.K. авг. 88″. В книгу вложена записка Вадима Крейда — […]
Иванов Георгий «Третий Рим. Художественная проза. Статьи» (под ред. Вадима Крейда), — США, Тенефлай: «Эрмитаж», 1987. Мягкая обложка, 384 стр. Состояние хорошее. Книга вышла под редакцией, с предисловием, комментариями и библиографией Вадима Крейда. Автограф Вадима Крейда на авантитуле, адресованный писателю Михаилу Армалинскому: «Дорогому Мише дружески. V.K. авг. 88″. В книгу вложена записка Вадима Крейда — […]
Предыдущее изображение
Следующее изображение
info heading
info content
Иванов Георгий «Третий Рим. Художественная проза. Статьи» (под ред. Вадима Крейда), — США, Тенефлай: «Эрмитаж», 1987.
Мягкая обложка, 384 стр. Состояние хорошее.
Книга вышла под редакцией, с предисловием, комментариями и библиографией Вадима Крейда.
В книгу вложена записка Вадима Крейда — Михаилу Армалинскому: «Миша, а не сподобитесь ли Вы на рецензию? Вашу прозу всегда читал с удовольствием. Вы из тех немногих в эмиграции, кто чувствует русское слово». На обратной стороне записки — наброски стихотворения, видимо, сделанные рукой Михаила Армалинского.
На титуле книги имеется также дарственная надпись Михаила Армалинского, адресованная владельцу «Коллекции русского шанхайца»: «Целеустремленному Михаилу Дроздову в четвертый (или первый?) Рим — Шанхай. Мих. Арм[алинский]. 25 дек. 17».
В книге имеются карандашные подчеркивания и пометки сделанные Михаилом Армалинским.
Настоящее издание является первым комментированным сборником прозы и критики поэта Г. Иванова (1894-1958). Увлекательный роман «Третий Рим», печатавшийся только в довоенной зарубежной периодике, рисует Петербург времен Первой мировой войны, придворные и дипломатические интриги, атмосферу угарной безнадежности. Послереволюционный Петербург представлен в очерках «Китайские тени» — незабываемо ярких сценах гибели русской культуры под большевиками. В воспоминаниях, критических статьях (часто безжалостно язвительных, но всегда точных и блистательных), литературных эссе и портретах перед читателем проходят крупнейшие представители русской литературы ХХ века: Блок, Ходасевич, Гумилев, Набоков, Вяч. Иванов, Маяковский, Есенин, Алданов, Бунин, Мандельштам, Адамович и многие другие.